Перейти к содержанию
Densays

Дешёвый экип.

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Хочу поделиться своими соображениями о экипировке. Вернее о более дешёвых аналогах таковой. Обращаюсь к тем, кто только начинает ( или начал ) мотожизнь. 

Не буду бить себя пяткой в грудь и прикидываться бывалым знатоком. Пока мотоцикла у мня нет. Но более 20 лет на мопедках из Кронштадта на Карельский перешеек по грибы и ягоды мотаюсь. Дует, мочит, морозит как и всех мотолюбителей. Разве что скорость 45км/ч крейсерская.  

Иногда приезжаю в Питер по делам и посещаю мотомагазины. Глядя на цены иной раз плохо становится. Ну и думаю о экономии.

На самом нужном экономить не стоит. Шлем и "черепашку" лучше взять лучшие из возможных. Да и шлем без примерки покупать просто рискованно. Эти вещи не обсуждаем даже!!!

А вот с остальным экипом можно проще поступить. Тем более что мотоэкипировка продаётся далеко не везде. Иным в соседний город ехать надо. А вот магазины спецодежды более часто расположены. Им то как раз и стоит уделить время и внимание. В них можно приобрести тот же дождевик, сигнальную жилетку, куртки разные, очки, перчатки. С перчатками конечно выбор может и не столь блестящий, но лучше что то чем ничего. Хотя краги такелажные -это ВЕЩЬ!

Так же для поездок там же приобрёл берцы с бронированным носком и ломовой подошвой. Если бы такие были на мне в 1998 году, то не пришлось бы небо в алмазах увидеть, когда кость вправляли. 3 недели на одной ноге с гипсом прыгал.... Да. Я из тех кто падал. Эти же ботинки без примерки так же не стоит заказывать. Это обычную обувь можно разносить, но не эту рабочую. Я в порту такую уже 13 лет ношу. Да. Тяжёлая немного. Но собаки словно чуют и стороной обходят. Кроме того, пока она новая, то не лишена определённого сурового очарования. Иначе говоря, как лох не будешь смотреться. Подошву я так не проносил до дырки. Ну а крепость носка позволит половинку кирпича пнуть без последствий .

По крайней мере два последних года я только в подобном полном экипе и тарахчу. И очень даже устраивает. 

Вот и решил рекомендовать этот вариант хотя бы на первое время. В процессе езды каждый сделает для себя выводы по дальнейшему  улучшению удобства и может приобрести что то более подходящее.

 

При желании каску строительную для второго номера можно там же купить. Теоретически уже не докопаются, а на практике шучу))) А может и нет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я понимаю,но с безопасностью лучше не шутить...Я например не одену шлем без сертификации в ЕС...Без буквы Е с цифрой,если ее нет,то это собственно не шлем.Берегите себя коллеги и не экономьте на необходимом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! Вы не совсем правильно поняли похоже.

Я говорю о экономии на вспомогательных элементах. Шлем и черепаху надо брать только хорошие. Эти элементы вне обсуждения!!!!

У меня в городе нет магазина мотоэкипировки, но есть два, где спецодежду продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю всё зависит от мотоцикла, планируемых скоростей и стиля езды. Когда едешь 200 км/ч на спорте по треку, то жопа сама сжимается и подсказывает, что надо упаковаться как можно плотнее, потому что тупо страшно. Если ездишь по полю на даче купаться на речку 30 км/ч, то и строительная каска пойдет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,строительная каска не подойдет даже если ездить на мопеде Карпаты! Для того чтобы это понять нужно на скорости 30-40 км .ч упасть,хорошо если не головой во что-то:(.А если вылететь со спорт-байка на 200 км.ч то уже ничего не поможет....Кроме Чуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно, можно и с велосипеда упасть, да и просто споткнуться на улице.

 

Например японцы одеваются брюки, рубашки, шлем и едут спокойно на работу в офис на скутере, ну и массово как-то не падают. И мотоциклы делать умеют, и ездить.

 

Другой вопрос, что у нас опасностей и водятлов на дорогах побольше, да и сезон короткий, народ тупо только вкатывается, и тут уже снег пошел. В таком случае излишняя безопасность не помешает.

 

Ну и профи варианты - мотоспорт конечно же только фул экип, хотя постоянно вижу стант соревнования, где катаются чуть ли не в футболках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2018 в 05:50, Densays сказал:

Так же для поездок там же приобрёл берцы с бронированным носком и ломовой подошвой...  Ну а крепость носка позволит половинку кирпича пнуть без последствий .

А армейские сапоги не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да берцы кстати нормальный вариант...В мотообуви два важных момента.Первый,хороший и цепкий протектор,второй защита голеностопа от разрыва связок или их растяжения.Армейские берцы эти параметрам соответствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×