Перейти к содержанию
Авторизация  
gringo

Pulsar rs200

Рекомендуемые сообщения

Сложилась более развернутая картина о Bajaj Pulsar RS200, взял его покататься на более долгий период в Индии.

 

Что отмечу:

 

1. Динамика, 6 передач, 25 лс. Сначала я подумал, 200 кубов, это так мало. Но в первый день было реально страшно с непривычки, трафик здесь 30-40 км/ч, и когда я стал обгонять поток и разогнал его до 100 на 4-ой по сельской дороге, это показалось очень быстро, со всех сторон я ловил взглядом удивленные глаза местных жителей. Да, в странах, где есть трассы и нормальные дороги это будет не очень выдающееся достижение, но запас на 5 и 6 после 100 есть. Это радует. По идее можно разогнать его до 145 км/ч, я разгонялся один раз до 110-120 км/ч, ибо увы не было подходящих дорог. Так что если брать опять применимо к нашим условиям, то обогнать фуру после 90 запас некий есть.

 

2. Плюс за внешний вид и свет. Выглядит как спорт, привлекает внимание. Свет очень крутой, особенно дальний, ночью очень хорошо "пробивает" дорогу даже на дорогах без искусственного освещения.

 

3. Передачи мягкие, нейтралка включается с 1-ого раза. Заводится тоже легко с кнопки. В целом впечатление приятное, все нажимается мягко, без какого-либо намека на Китай и т.д. Приборка просто отпад, как на машине. Ночью подсветка голубая, приятная.

 

4. Тормоза цепкие. Впереди диск солидный. Сзади диск поменьше. Я привык больше ездить на классике, и торможение начинал с заднего, потом перед. Эта схема здесь не работает. При экстренном торможении легко зад пережать и заблокировать. Более эффективно и по мне так достаточно просто закрыть газ, кивнув мордой, нажимать передний. Задний использовать как вспомогательный для подтормаживания в поворотах, на песке, и малого хода в пробках и т.д.

 

5. Посадка обычная, спорт-креветочная. Места достаточно, ноги умещаются в выемки под бак (рост 186). В принципе было удобно, ни как в дюке, где я не могу обнять ногами бак. Место для пассажира тоже полноценное, а не как в том же дюке оно как жердочка чисто номинальное.

 

6. Морда - не люблю я когда она не поворачивается вместе с рулем. При жарке это ни на что не влияет, а вот при езде в пробках бесит, потому что закрывает весь обзор и непонятно куда смотрит колесо. Едешь как на машине. Но это типа спорт, ничего не поделать, таков формат, по идее на трэке это нисколько не мешает.

 

7. Клипоны - в пробках, особенно вдвоем, тяжело крутить руль. Может быть если поменять угол клипонов станет легче. Либо не ездить по пробкам :)

 

8. Резина показалась жестковатой и на песочке при подъезде на пляж зарывалась быстро, но опять же, что вы хотите, типа спорт, добро пожаловать на идеальный асфальт (которого здесь мало).

 

9. Очень жесткое переключение передач вниз. В первые такое вижу, торможение двигателем очень не комфортное, просто впечатывает в бак, об этом говорят также все индийцы. В целом диапазон мощности как и положено вверху где-то после 5-6 тысяч rpm, также что байк надо крутить и он не очень любит горные дороги, двиг верещит и надо постоянно щелкать передачи. 200 кубиков все таки.

 

10. Девочки смотрят - им нравится. Если цель они - надо брать. Когда подъезжаешь к перекрестку, "грозный" внешний вид вызывает у общественности соответствующую реакцию - чувак, у тебя такой спортивный вид, давай жарь, выкручивай газ.

 

11. Зеркал у меня не было, так что ничего про них сказать не могу.

 

Как резюме. Если объективно - байк прикольный, для новичков и любителей спорта почему нет?

 

Если субъективно - я лично как-то вырос из спортов и мне он как формат не интересен. Я люблю более удобную прямую посадку и крутящий момент внизу :) Для себя бы рассмотрел лучше Pulsar NS200, ибо внешний вид меня не особо волнует. Но это мое ИМХО.

post-2-0-29142400-1520930401_thumb.jpg

post-2-0-84918900-1520930425_thumb.jpg

post-2-0-90733900-1520930454_thumb.jpg

post-2-0-49018600-1520930477_thumb.jpg

post-2-0-47524600-1520930496_thumb.jpg

post-2-0-42163000-1520930539_thumb.jpg

post-2-0-06334400-1520930564_thumb.jpg

post-2-0-62506800-1520930587_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово...Вы бы в какой-нибудь ветке свои впечатления от Индии выложили,мне интересно,да думаю не только мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное видео от канала В шлеме https://youtu.be/Z4zhXAN-JUE с сравнением двух мотоциклов rs200 и ns200. В принципе я с ним согласен, я тоже отметил тугой руль и тяжесть этой морды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×