Перейти к содержанию
bajajclub

Bajaj Boxer 150X - обзор модели, характеристики, отзывы владельцев

Рекомендуемые сообщения

Bajaj Boxer 150X - это простой и надежный индийский мотоцикл. Продается не во всех штатах, а в тех, где доход населения не высок. из плюсов - очень мощная рама, возможность кастома, надежность и неубиваемость, низкая цена. из минусов - 4 передачи и как следовательно низкая максималка. Стоит рассматривать для езды в сельской местности. В некоторых странах продается как Kawasaki Boxer.

 

Двигатель

Тип двигателя    4-тактный
Зажигание    Электронное CDI
Запуск двигателя    кик стартер
Система охлаждения    воздушное
Рабочий объем (см.куб.)    144.82
Мощность двигателя (л.с.)    9
Крутящий момент (Нм)    12.3
Эксплуатационные показатели
Топливо    АИ-92-95

 

Трансмиссия
Переключение скоростей    1-N-2-3-4
Число передач    4
Трансмиссия    Механическая

 

Дополнительные параметры
Количество мест    2

 

Габариты и Масса
Вес (кг)    123
Габариты (Д х Ш х В, мм)    2 016 / 760 / 1 028

 

Подвеска
Передняя подвеска    Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска    Моно амортизатор

 

Тормозная система
Передний тормоз    Барабанные , 130 мм
Задний тормоз    Барабанный , 130 мм

 

Колёса
Переднее колесо (шины)    R17
Заднее колесо (шины)    R17
Колесная база    1285
Дорожный просвет (mm)    190

 

Общие характеристики
Страна производства    Индия
Тип мотоцикла    КЛАССИК

motorbike-bajaj-boxer-150__18__enl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял себе боксера как первый мотоцикл для покатушек на даче по выходным. Выбрал версию кросс, у неё более внедорожная резина и крыло поднято выше, чтобы грязью не забивало. Первые впечатления - по полям, лесам прёт как трактор, первые две передачи тяговые, это реально чувствуется. Пока больше нечего написать, первый опыт, покатаюсь и позже поделюсь впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет ) я по городу пока катаю, хотя брал для деревни, вообще отлично. Мне при покупке дали еще топливную карту на 4000р. В пробках идеально, друг на круизере не всегда пролезает там где я еду не задумываясь, все время матерится на меня из-за этого, лежачие полицейские проезжаются на 60км/ч в стойке не задумываясь, друг опять же матерится, потому что отстаёт все время, а в итоге мне приходится его ждать.

Первый раз махнул масло еще 100км не было, сейчас уже 600, вчера купил масло на замену, но чую доберусь до мота не раньше понедельника... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2017 в 20:54, bajajclub сказал:

Bajaj Boxer 150X - это простой и надежный индийский мотоцикл. Продается не во всех штатах, а в тех, где доход населения не высок. из плюсов - очень мощная рама, возможность кастома, надежность и неубиваемость, низкая цена. из минусов - 4 передачи и как следовательно низкая максималка. Стоит рассматривать для езды в сельской местности. В некоторых странах продается как Kawasaki Boxer.

 

Двигатель

Тип двигателя    4-тактный
Зажигание    Электронное CDI
Запуск двигателя    кик стартер
Система охлаждения    воздушное
Рабочий объем (см.куб.)    144.82
Мощность двигателя (л.с.)    9
Крутящий момент (Нм)    12.3
Эксплуатационные показатели
Топливо    АИ-92-95

 

Трансмиссия
Переключение скоростей    1-N-2-3-4
Число передач    4
Трансмиссия    Механическая

 

Дополнительные параметры
Количество мест    2

 

Габариты и Масса
Вес (кг)    123
Габариты (Д х Ш х В, мм)    2 016 / 760 / 1 028

 

Подвеска
Передняя подвеска    Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска    Моно амортизатор

 

Тормозная система
Передний тормоз    Барабанные , 130 мм
Задний тормоз    Барабанный , 130 мм

 

Колёса
Переднее колесо (шины)    R17
Заднее колесо (шины)    R17
Колесная база    1285
Дорожный просвет (mm)    190

 

Общие характеристики
Страна производства    Индия
Тип мотоцикла    КЛАССИК

motorbike-bajaj-boxer-150__18__enl.jpg

На счёт простой я согласен, на счёт неубиваемый это преувеличения. Я свой замучился на эвакуаторе возить. На счёт того что он хороший для сельской местности то согласен, если ездить 40 км/ч. на короткие растояния, то думаю долго прослужит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прихват поршня. Проехал за день 600 км на скорости около 70 км/ч с большими перерывами все было нормально. На следующий день проехал около 3 км в городском режиме, остановился помыть мотоцикл, после попытался завести произошёл внутри грохот как будто там все разлетелись. Отдал на ремонт, сказали что был прихват поршня. Как это произошло до сих пор незнаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел три месяца назад bajaj boxer 150, проехал 6000 км. Сделан добротно, толстый металл, хороший пластик, везде резинки установлены, что не даёт ему дребезжать. Поставил звезду переднюю на 16 зубов,стал ехать поинтересней, не много пришлось доработать с креплением и поменять болты для установки звезды, проехав на этой звезде около 1000км, подумал о том что бы поставить на 15, так как с пассажиром трудно трогаться с места, в нашем городе не могу найти такие и езжу на 16, крейсерская скорость 60-70 км в час. Когда едишь 100 и ветер в лицо, двигатель греется и похоже он не любит такие обороты. Максимум разгонял до 120, ветер похоже был попутный.

 Бак так же из металла более толстого чем у китайцев. Видно что подходили с головой к мотоциклу и уделяли внимание мелочам, например тормозная ножка находится высоко и имеется резинка, что бы не было лишних стуков, у Китая в основном под трубой, что делает ее самой низкой точкой. Выхлоп интересно работает, думаю из за резонатора. Трубочка из аккумулятора и карбюратора выходит вниз и есть куда закрепить. Крепкий багажник с множеством зацепов, для крепления груза. Вообще многие болты более  большего диаметра, чем на Китае. Сравниваю с Китайцами, потому что было несколько, на японские денег столько не хочется платить. Из минусов жеские задние амортизаторы, болит спина от долгой езды, интересно есть решение без замены, выяснил что спина болела от руля, регулировка и проставки в 6 см мне избавиться от болей, зря грешил на аммортизаторы. Фара задрата вверх, регулировка помогает, светит приемлемо. Снял сиденье и обнаружил на баке наклейку на бак от царапин, но она маловата и над ней появляются потёртости, желательно что нибудь наклеить. Поставил брызговик на переднее колесо подлиньше, двигатель теперь чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что у boxer с электрооборудованием? Как-то вскользь, непонятно об этом говорится, что-то о переменном токе, ...:huh:
Там вообще 12V система? Какой аккумулятор можно поставить по максимуму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. После того, как продал своего дачного Stels Delta 200, думал уже, что вряд ли буду что-либо покупать. Но когда увидел боксера, он просто запал в душу) Уж не знаю даже чем - но вот прям не выходит из головы, и все тут. В общем, пришлось купить) Недолго думал по поводу выбора YBR 125 vs boxer bm 150, очевидно уже, что за эти же деньги сильно подержанный йобрик проиграет по всем позициям. К тому же, на мой взгляд, боксер выглядит лучше: ybr внешне будто бы очень старается походить на «взрослые» мотоциклы, но на больших и тонких «велосипедных» колесах это выглядит чуточку комично, при всем уважении к этой заслуженной марке. Тогда как боксер «не выпендривается» и полностью остается в скромных и классических рамках дорожника эпохи 60-80х. Но это мое имхо.

Вопрос по первой замене масла. В мануале написано после 500-600 км или месяца, однако менеджер в магазине сказал что лучше после километров 30ти. При этом признав, что с завода там масло неплохое. Так когда лучше? Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, благодарю за вопрос. На форумах по разному пишут, лично я поменял на 500 км, причем масло было в отличном состоянии, выкрутил крышку и вытащил фильтр, с которым надо быть осторожнее так как там на конце резиновое кольцо, которое слетело, хорошо что в самом конце и я его заметил и одел обратно. Когда вытаскиваете фильтр грубой очистки пассатижами надо покачивать его в разные стороны и потихоньку вытаскивать, тогда кольцо не слетает, было не много стружки на магните фильтра. Крышка боковая для масла была не сильно затянута, думаю потому что там уплотнительное кольцо, так же не стал сильно затягивать, масло не течет. Так же решился доверится англоязычной инструкции в которой написано что масло надо 20w50. Успехов в эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ценный совет! Значит, так и сделаю - на 500 км. Возможно тогда уже весной - тем более все равно после зимы надо масло менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×